8 (800) 511-81-86
Орёл
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Орёл
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для интернет-магазина

Быстрорастущий рынок продаж через интернет-магазины требует новых подходов в обслуживании покупателей. Чтобы справиться с возрастающим потоком клиентов требуется срочно увеличить штат сотрудников, обучить их, организовать дополнительные рабочие места. Новым игрокам уже на старте крайне важно охватить максимум направлений, и сделать это желательно без крупных затрат.

В любом случае, когда вам требуется, чтобы каждый звонок был принят, клиент остался доволен консультацией, а заказ был грамотно оформлен, стоит воспользоваться услугой колл-центра, специально разработанной для интернет магазинов.

Услуги, всегда повышающие продажи

Именно масштаб проведения мероприятий определяет успешность бизнеса. Если вы на связи круглосуточно, без выходных и праздников, если вы без проблем выдерживаете сезонные нагрузки и в любое время можете запустить акции, то у вас появляется неоспоримое конкурентное преимущество.

Колл-центр для интернет-магазина

7 достоинств колл-центра для интернет магазина:

  1. Скорость обработки каждого звонка потенциального покупателя. Отсутствие ограничений на количество входящих звонков.
  2. Консультация по утвержденному вами алгоритму. Операторы расскажут о товаре или услуге, ответят на все вопросы от наличия продукта до сроков его доставки.
  3. Грамотное оформление заказа. Сразу после принятия, заявка отправляется в работу.
  4. Проведение флэш-акций и обзвонов. В колл-центре работает достаточное количество операторов, в пик обращений они могут быть перенаправлены с одного проекта на другой.
  5. Контроль. Запись всех телефонных разговоров позволит вам контролировать процесс и вовремя вносить коррективы.
  6. Совместимость и обмен данными между информационными системами позволяют работать с контентом сайта в режиме он-лайн, обеспечивая безопасность и сохранность данных.
  7. Личный кабинет. Кроме прослушивания записи телефонных разговоров, вы получаете комментарии по заказам и истории работы с абонентами. В личный кабинет выгружается клиентская база, остатки товара в текущем времени и статусы заказов в работе.

Колл-центры гарантируют полную конфиденциальность и неразглашение любых данных о заказчике. Не подлежит использованию информация, связанная с поставщиками и внутренними бизнес-процессами ресурса.

Услуги колл-центра для интернет магазинов избавят вас:

  • От найма и обучения собственного персонала. Операторы колл-центра обладают навыками общения по телефону на профессиональном уровне.
  • От крупных вложений в офисную технику и на аренду помещения.
  • От зарплаты и социальных выплат штатным сотрудникам, принятым «на телефон». Вы оплачиваете только время, затраченное на работу операторов.

Удаленный колл-центр справится с любым масштабным проектом. У вас не будет оснований беспокоиться о потерянных покупателях или клиентах – специализированные центры не допустят ни одного пропущенного звонка, ваш продукт будет обязательно прорекламирован. Обращайтесь к профессионалам, и в сжатые сроки будет обеспечен рост продаж интернет-магазина с любым ассортиментом.

Примеры звонков:

Контроль качества обслуживания клиентов

Стоимость услуги «Колл-центр для интернет-магазина» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Как понять чего хочет клиент

Как понять чего хочет клиент

Удовлетворение запросов клиента является основным принципом предпринимателя, который хочет выйти на стабильно высокие продажи.

15 лучших практик для колл-центра

Аутсорсинг колл-центра — востребованная услуга. Правильная организация его работы — возможность стать лучшими в своей нише, оставив конкурентов далеко позади.

Как создать эффективный скрипт?

работе оператора контакт-центра скрипт является своеобразным маяком, помогающим без ошибок пройти все этапы разговора с потенциальными или действующими клиентами.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123